Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?

Есть несколько обязательных условий для переноса номера:

  • вы — владелец переносимого номера либо являетесь доверенным лицом владельца переносимого номера и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
  • паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
  • на номере на момент переноса нет задолженности;
  • номер не заблокирован;
  • номер — федеральный, а не городской;
  • ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.

Сменить оператора можно только в границах одного региона. Чтобы узнать, к какому региону привязан ваш номер, введите номер телефона в поле «Проверить регион» на странице Телефонные коды мобильных операторов.

С 1 января 2025 года вступают в силу требования нового закона № 303‑ФЗ. Теперь, чтобы оформить сим‑карту, иностранным гражданам нужно:

  • получить СНИЛС и зарегистрироваться на Госуслугах;
  • пройти биометрию в банке;
  • предоставить сотруднику мобильного оператора IMEI устройства, в котором будет использоваться сим‑карта.

А также по новым требованиям иностранные граждане и лица без гражданства с 1 января 2025 года могут оформить не более 10 сим‑карт в сумме у всех операторов связи на одного человека, а граждане России с 1 апреля 2025 года — не более 20 сим‑карт.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Что такое MNP?
Как перейти в МегаФон со своим номером?
Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?
Какой тариф МегаФона лучше выбрать при первом подключении?
Где я могу узнать больше подробностей о переносе и получить консультацию специалиста?
Когда мой номер будет перенесён в МегаФон?
Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в МегаФон?
Вернуться к списку вопросов